Организация мероприятий в отеле Кортъярд Марриотт Москва Сити Центр

Деловые мероприятия в отеле

Благодаря высокой адаптивности современных конференц-залов нашего отеля, воплощение любых аудио-визуальных задач станет возможным. Уникальное расположение гостиницы в деловом и культурном центре Москвы, охраняемая подземная стоянка, а также шаговая доступность основных средств общественного траспорта позволят Вашим гостям не беспокоиться о том, как добраться до отеля. К Вашим услугам бизнес-центр гостиницы с широким выбором оборудования для проведения деловых мерорприятий, а также набором офисных услуг.

 

Особенности залов 

5 Конференц-залов
Общая площадь: 600 кв.м.
Общая вместимость: до 485 чел.

 

- Атриум “Гранд Кортъярд” - один из крупнейших конференц-залов Москвы и самый большой конференц-зал гостиницы с пятиэтажным потолком и великолепной стеклянной крышей, который позволяет провести мероприятие на 150 человек при банкетной рассадке и фуршет на 300 человек. Дневное освещение создает идеальные условия для работы. Современный дизайн помещения подойдет как для организации деловой встречи, так и для проведения банкета.

- 3 современных конференц-зала "Полянка", "Варварка" и "Неглинка" с просторным фойе, общей площадью 413 кв.м., вмещают до 200 человек и являются оптимальным выбором для проведения конференций, пресс-брифов, семинаров и тренингов.

- "Бордрум" - идеальное место для проведения переговоров на самом высоком уровне с участием до 25 человек. Площадь помещения - 54 кв.м. Оформлено дубовой мебелью и престижными аксессуарами.

Доступ в Интернет

Лобби: беспроводной доступ (бесплатно)

Конференц-залы: беспроводной и высокоскоростной проводной доступ (за дополнительную плату)

 

Наши специалисты в области организации мероприятий помогут Вам выбрать идеальный вариант из набора конференц-пакетов, разнообразия кофе-брейков, банкетных меню и специальных кулинарных опций гостиницы.